Вы действительно находитесь в Иркутске? - Да, всё верно - Нет, сменить регион
В данном разделе Мы дадим понимание поисковой оптимизации (SEO) в целом и ответим на самые часто задаваемые вопросы.
Каждая поисковая система выводит наверх самые подходящие под запросы пользователей сайты. Для определения какой именно из сайтов достоин оказаться на первой странице выдачи поисковые системы оценивают сайты по множеству факторов (их более 500). К примеру:
На большинство из этих факторов можно повлиять для продвижения непосредственно Вашего сайта.
Для того, чтобы Ваш сайт продвинулся в поисковых системах, необходимо сделать так, чтобы по мнению поискового алгоритма, ваш ресурс был лучше других. для этого нужно максимально проработать сайт и изменить факторы, на которые можно влиять (пункт.1)
Наши специалисты подскажут Вам по каким запросам целесообразно продвигать сайт, а по каким нет, а также как стоит дорабатывать сайт.
Наши специалисты, учитывая все особенности работы каждой поисковой системы, легко выделяют необходимые факторы, которые оказывают основное воздействие на позиции Вашего сайта. зная особенности работы поисковых систем, выделяют основные факторы, которые влияют на позиции Вашего сайта, и улучшают их показатели, как для клиентов, так и для поисковых роботов.
Стоит осторожнее относиться к предложениям «горе сеошников», которые предлагают продвинуть Ваш сайт в топ 10 за 2-3 тысячи рублей. В результате клиент получает простенький оптимизированный текст, которые даже невозможно читать из-за обилия ключевых слов. Однако поисковые алгоритмы постоянно совершенствуются и такой подход уже давно не приносит результатов. В результате клиент не получает результатов и обращается к нам, однако везде ищет подвоха. Поэтому перед тем как кинуться на заманчивую цену вспомните простую истину: «скупой платит дважды«.
В нашем же случае разница в том, что наши специалисты напишет качественные и продающие тексты, которые будут не только оптимизированы под необходимые ключевые слова, но и будут полезны Ваши клиентам или посетителям ресурса. А с таким подходом уже можно выводить сайт на вершину поисковой выдачи.
Это самый простой пример для освещения деятельности SEO-специалиста. Наши сотрудники постоянно изучают алгоритмы поисковых систем и выявляет максимально эффективные варианты влияния на них, для скорейшего достижения результата.
Наши SEO-специалисты рассчитывают стоимость исходя из ряда критериев и качества сайта, к примеру если сайт отсутствует в индексе поисковых систем или того хуже находиться под фильтром, то это серьезно увеличит затраты компании и соответственно стоимость продвижения.
У каждой компании, занимающейся продвижением сайтов, используется своя формула расчета стоимости проекта, однако основными факторами, которые серьезно влияют на стоимость сайта это:
Если же объектом продвижения является крупный проект, то может быть составлена детальная смета.
Вопрос всегда являлся спорным между заказчиком и SEO-специалистом. Клиенту стоит учитывать, что ни один специалист не сможет гарантировать нахождение сайта на определенных позициях, поскольку есть ряд факторов (описанных выше) на которые SEO влиять не может.
Однако есть ряд факторов по которым клиенты могут оценивать работу нашей компании:
Каждый месяц SEO-специалист предоставляет отчет с показателями сайта за время работы, а также планирует мероприятия для повышения эффективности SEO продвижения. В результате эффективность продвижения оценивается по комплексу вышеуказанных параметров, влияющих на конечную цель продвижения — получить клиента с сайта.
Нет, поскольку любое продвижение — это всегда риск. Для того чтобы гарантированно получать клиентов можно на время продвижения подключить контекстную рекламу. В случае размещения вы платите только за переход клиента на Ваш сайт. Однако стоимость контекстной рекламы на порядок выше чем стоимость продвижения.
Перечислим основные принципы по которым оценивается эффективность продвижения сайта:
Профессионалы обязательно прорабатывают тексты на сайте, а также дают советы и рекомендации по улучшению и дальнейшем. Ведь без постоянного улучшения и обновления сайта высоких позиций не достичь.
А для более надежного контроля стоит регулярно просматривать системы статистики от поисковых систем — это Яндекс Метрика и Google Analytics.
Для успешного продвижения Вашего сайта необходимо чтобы он не уступал по качеству, функционалу, дизайну и наполнению основным Вашим конкурентам, которые занимают высокие позиции в поиске. В противном же случае вероятность успешного попадания в топ стремится к нулю и даже хороший SEO-специалист мало что сможет сделать.
Приведем простой пример: выставите на гонку против спорткара обычный серийный автомобиль. Даже если за автомобилем будет сидеть лучший водитель он никак не сможет обогнать спорткар из-за огромной технологической пропасти между ними. И вы прекрасно знаете, что гонку вы проиграете. С продвижением складывается аналогичная ситуация.
Если же Вы сомневаетесь в том, что Ваш ресурс достаточно хорош — Вы можете заказать аудит сайта, для того, чтобы получить исчерпывающий ответ и рекомендации по улучшению сайта.
Стоит запомнить раз и навсегда, что интернет давно перестал быть средой где с минимальными затратами можно получить максимальную прибыль. Сегодня конкуренция в интернете стала аналогична конкуренции в реальной жизни.
Для максимально точного ответа нашим специалистам необходимо проанализировать и понять с какими факторами уже работали а с какими нет. Обычно причина заключается в том, что большинство SEO компаний используют продвижение при помощи покупки ссылок, благодаря такому продвижению достигается результат за счет увеличения ссылочной массы, благодаря этому увеличивается вес сайта в глазах поисковых систем. Однако когда Вы перестаете платить, вебмастера перестают оплачивать арендные ссылки и сайт резко летит вниз по позициям.
К нашему сожалению это один из самых распространенных примеров некачественной работы. Однако если подобное случилось лишь спустя пол года и более после окончания работ над сайтом, то стоит обратить внимание на составляющие сайта, такие как дизайн, юзабилити, контент. Поскольку если над сайтом не ведется работа, то позиции постепенно понижаются.
Наибольшие затраты при продвижении сайта идут на оплату SEO-специалистов, аналитиков, копирайтеров и редакторов. Именно эти люди анализируют сайт, пишут статьи, дорабатывают сайт и занимаются его продвижением. Все это требует времени и сил, при условии если работа делается качественно.
Средняя ставка хорошего SEO-специалиста в зависимости от его профессионализма колеблется от 900-1800 рублей в час. То есть если Вы выделяете на продвижение порядка 5000 рублей, то в лучшем случае вы получите пару часов работы специалиста средней руки, поскольку часть денег пойдет еще и на покупку ссылок, съем позиций изучение аналитических сервисов и тд. Что можно сделать с сайтом за пару часов, большой вопрос.
Поэтому если Вы все таки решили продвигать свой ресурс, то не стоит экономить пару тысяч и искать дешевое предложение, ведь скупой платит дважды!